А еще сегодня ничего не хочется делать. Из того, что необходимо.

Хочется писать что-то, делиться своими впечатлениями, рисовать, что-то рассказаывать, просто гулять и ловить снежинки руками. Сегодняшняя погода просто восхитительна. Как раз такая, какую я люблю. Кружащийся в воздухе снег, дома, утопающие в мягком тумане. Даже особой слякоти нет под ногами. Но я увы понимаю, что необходимо закончить работы, а еще нарисовать работу своему другу.

Иногда я задаюсь вопросом, почему мне так не хватает решимости поговорить со своими родителями о том, что я хочу перевестись или если нельзя, поступить в совершенно другой институт? Ведь это не так страшно, как кажется. А это выбор, который может изменить в корне мою нынешнюю, но и будущую жизнь.
Нет, я люблю архитектуру. С эстетической точки зрения. Я ей восхищаюсь, люблю ее фотографировать, рисовать. Но я никогда не хотела ее создавать. Мне приятно ее изучать, узнавать что-то новое. Я например искренне восхищаюсь Гауди. Его архитектурой. Но я искренне понимаю, что сама я не желаю быть архитектором. Я не желаю становиться ни новым Гауди, ни уж тем более Норманом Фостером. Мне больше интересно работать с картами, съемками. Помню как в детстве я завороженно рассматривала картографические атласы. Но если честно, я никогда бы не думала, что захочу этим заниматься. А сейчас, поработав полгода именно в этой сфере, я понимаю, что это действительно мое. Что действительно, каким бы скучным это кому то не казалось, мне это интересно. Меня это завораживает.
Также как и космос, но мечта об астрофизике оставлена мной давно. Хотя периодически я к ней и возвращаюсь, но я понимаю, что мне это увы действительно не дано, да и многое упущено. Поэтому оно так и останется моим увлечением. Одним из тех, которые сохраняются со мной с детства.
Архитектура убила во мне зародыши творчества. Точнее, не то, чтобы убила. Она просто отобрала у меня стремление что-то свое создавать, потому что весь мой небольшой творческий потенциал уходит в абсолютно неинтересные мне проекты и макеты. Это еще одна причина, почему я действительно не хочу связывать свою жизнь с данной областью человеческой деятельности.

Да, я хотела бы верить.
А еще я великий убивец наушников, потому что новые наушники искренне посылают меня на йух.

И кажется, я начинаю понимать, почему мой отец почти всю свою жизнь вложил в Балашиху.